Наш опрос
Что для вас самое важное при покупке в интернет-магазине?

Доставка интернет-магазина CarbonBike

Наш интернет-магазин занимается продажей различных товаров с 2012 года. Специфика интернет-торговли заключается в том, что товары продаются удалённым покупателям. В основном это клиенты из крупных городов России. Также часто заказы делают те, кто не имеет возможности купить аналогичные изделия у себя в городе. Мы высылаем товары в любую точку России, ближнее и дальнее зарубежье.

В интернет-магазине CarbonBike доставка заказанных товаров осуществляется, в основном, транспортными компаниями и курьерской службой EMS. Современные транспортные компании доставляют заказы быстро и недорого. Отправление EMS можно получить в любом населённом пункте в короткие сроки. Также у EMS есть наложенный платёж - товар принесут к вам до двери, а оплатить можно будет прямо курьеру при получении.

Сроки доставки

Сроки доставки заказов обычно варьируются от трёх дней до двух недель – в зависимости от адреса получателя. Чем дальше от крупных городов проживает покупатель, тем дольше посылка будет доставляться. Посылка, в которой есть мотор-колесо или аккумулятор для электровелосипеда, обычно имеет достаточно большой вес (от 6 до 12 и более килограмм). Из-за этого она может немного задерживаться на пунктах доставки.

Сама доставка в большинстве случаев осуществляется наземным транспортом.

Доставка товаров обычно длится не более 10 дней, но может задержаться на больший срок. Интернет-магазин CarbonBike гарантирует отправку товаров в течение 3 рабочих дней со дня получения предоплаты, либо со дня окончания производства. Мы не несём ответственность за сроки самой доставки, т.к. они полностью зависят от перевозчиков. При этом мы обязуемся делать всё возможное для уменьшения этих сроков. По желанию покупателя, мы готовы заключить индивидуальный договор поставки с учётом тарифов перевозчика со строго оговоренными сроками.

Предпродажное тестирование

Важной особенностью нашей работы является то, что каждый товар перед отправкой покупателю полноценно тестируется на соответствие всем заявленным характеристикам и наличию брака. Если в процессе проверки выясняется, что экземпляр имеет повреждения, не работает или делает это ненадлежащим образом, то такой товар заменяется на аналогичный и передаётся на отправку только после соответствия всем требованиям. Мотор-колесо перед отправкой проверяется на скорость вращения и посторонние звуки. Аккумулятор для электровелосипеда - на соответствие ёмкости и напряжения.

Для того, чтобы предотвратить порчу товара при доставке все посылки наполняются пенопластом. Само изделие дополнительно упаковывается в пакет. Мы стараемся подстраховаться, чтобы покупателю не пришлось получать повреждённый при доставке товар.

Мы изготавливаем железофосфатные, титанатные и литий-ионные аккумуляторы на заказ под размеры и характеристики, необходимые покупателю. В данном случае само изготовление аккумулятора и его тестирование занимают дополнительное время.

Оформление и получение заказа

Что важно учесть при оформлении заказа в интернет-магазине CarbonBike? Самое главное – это предоставить точный адрес доставки, ФИО (полностью!) получателя и номер его телефона. Необходимо убедиться в том, что все реквизиты указаны верно. С организациями удобно работать, имея карточку предприятия-заказчика.

В случае, когда получатель проживает в закрытом административно-территориальном образовании нужно узнать имеется ли возможность получить посылку от нас.

При отправке почтой обязательно удостоверьтесь, что к моменту доставки посылки в ваше почтовое отделение вы будете присутствовать в городе и сможете её получить. Почта хранит посылки 30 дней, еженедельно посылая извещения. Если за это время получатель не пришёл за посылкой, то она высылается обратно отправителю. Похожие условия хранения и у транспортных компаний.

Бывают случаи, когда посылка уже пришла в город покупателя, но получатель не может её отследить (после отправки мы высылаем номер для отслеживания посылки) и не знает где она. В этом случае нужно прийти на почту или позвонить в транспортную компанию и спросить приходило ли что-нибудь на ваше имя. Обычно потребность в этом возникает редко. 

Получение посылки

При получении посылки обязательно откройте её и в присутствии почтового работника или курьера и убедитесь в целостности всех заказанных товаров. Если что-либо повреждено необходимо заполнить заявление на компенсацию ущерба, затем обратиться к нам.

Надеемся, что доставленные товары принесут вам только радость!

Создание сайта и продвижение - веб-студия IVUX.ru